Перейти к содержимому

Христос воскрес!

03.04.2010

Встреча с ИисусомВ Светлый праздник Христова Воскресенья мне захотелось рассказать вам о последних днях земной жизни Иисуса и встречи с Ним  учеников после Его воскресения. Возможно, вы считаете себя христианином, но если вы еще не полюбили Иисуса, не перечитываете его Слово, не слышите Его тихий голос, не цените той жертвы, которую он заплатил за каждого из нас, не имеете в сердце своем Его мира, радости,  не радуетесь, приходя в Храм Божий, мне вас жаль!

Я знаю, у многих праздник Пасхи ассоциируется скорее с приготовлением куличей (пасок) и раскрашиванием яиц.

И еще приходом в церковь  (часто с корзинкой) для освящения этих и других продуктов. А для меня Пасха — это распятый и воскресший Иисус, наш Спаситель. И время, когда мы по-особенному благодарим и славим Его!

Иисус в Гефсиманском саду

Иисус в Гефсиманском саду

Всю пасхальную неделю перечитывала последние главы четырех Евангелий, в которых подробно рассказывается о последних днях жизни Иисуса, о Его беседах с учениками, о Его последнем вечере с учениками, о молитве в Гефсиманском саду: «Если возможно, пронеси мимо меня чашу сию!».  О Его страданиях, распятии и Воскресении. Привожу ниже два отрывка из Евангелий от Иоанна и Луки, к которым подобрала фотографии. Очень хотела подобрать отрывки из фильмов но …  то, что нашла не очень хорошего качества, или в них очень много страданий и мало радости. А мне хочется показать именно Воскресение Христа! Пусть он воскреснет и в вашем сердце!

Мария встречает Иисуса

Мария встречает Иисуса

Ин.20:14-17 …увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: Учитель! Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

Затем Иисус явился Петру (Лк 24:34), а позднее в тот же день – двоим, шедшим в Еммаус (Лк 24:13-31) и к ученикам, запершимся в доме (Лк 24:36-49 ).
«…Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?

Иисус с учениками

Иисус с учениками

42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. 43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. 48 Вы же свидетели сему.»

No comments yet

Оставьте комментарий