Перейти к содержимому

Первая Пасха с твиттером и babi4ем)

04.04.2010

Иисус с ученикамиСразу скажу, весь день в твиттере не сидела — были дела поважнее. Но вечером поинтересовалась. Верующих встретила довольно много)). Вообще к полуночи во всемирных трендах Happy Easter (Счастливой Пасхи) был на первом! месте.

С утра и даже к вечеру было много простых поздравлений «Христос воскрес» или «Христос воскресе», а вот ответы поражали разнообразием)) Многие, придерживаясь традиций отзывались «Воистину воскрес!» Некоторые отвечали тем же, но сразу нескольким фолловерам 🙂 Но большинство писало развернутые ответы:W_Lily Прекрасное настроение в такой прекрасный день…ничего лучше быть не может) Воистину воскрес!

Loverangler @A7755J Воистину воскрес! Со светлым праздником Пасхи! Мира, Любви и Благополучия Вам и Вашим близким!

A_Glushko @AleNKovch Воистину воскрес!) Я тоже отмечала — сначала в интернате в Змиеве, потом в церкви на вечернем служении

Alphalef @NataliNatali сегодня это подтвердилось?)) Христос воистину воскрес!!

Asfbabay Воистину Воскрес! #pasha #easter Из всех укр каналов в ночь на воскресенье только 1+1 красиво показал, что такое Пасха с помощью кино. #ua

Были очень необычные ответы:

komzpa «Сегодня с утра сын выходит я ему говорю мол «Христос воскрес!» , а эта скотина мелкая ухмыльнулась и злобно так — «Ктулху фтахгн папочка!»»

markettalk_ru Торговля золотом, 1500$ за унцию — да или нет: Всем Воистину Воскрес! Ели евро отработает на 1.3 , то для золота… http://goo.gl/fb/1AChM

Некоторые писали на нескольких языках, иногда с капс-локом и сразу с ответом):

LudyRodrigues Feliz Páscoa / Frohe Ostern / عيد فصح سعيد / ¡Felices Pascuas / Καλό Πάσχα / Happy Easter / Buona Pasqua / Joyeuses Pâques / Христос воскрес

DianaKasevich ХРИСТОС ВОСКРЕС! ВОИСТИНУ ВОСКРЕС! CHRIST IS RISEN! RISEN INDEED!

Были и оригиналы, которые писали: «знаю, мне уже об этом твитили! По этому поводу возникла переписка:

vld9 RT @interna27@babi4 Вы напомнили мне анекдот: Брежневу сказали -Христос воскрес! Он сурово ответил: -Знаю! Мне уже докладывали!)))

babi4 @interna27 ага) мне точно не тягаться с Брежневым)

kimsanov @interna27 @babi4 — » Крепкая мужская дружба — О.о — Блин, ну не умею я анекдоты рассказывать. Вот когда Моисеев рассказал — все ржали» )))

От молодежи было очень много нытья на тему: «не навязывайте нам религию!!» Люди постарше, которые помнят, как нам навязывали атеизм так не ныли)) Были и стихотворные ответы верующих:

Elsamichel Душа моя, ликуй и пой, Наследница небес: Христос воскрес, Спаситель твой Воистину воскрес!

yuliyzolotay Пришла весна – пора чудес, Журчит родник – Христос воскрес! Светлее в мире нет словес – Воистину Христос воскрес!

В общем было щумно, весело, интересно и… каждой твари по паре)) Мне лично твит насчет золота показался довольно креативным)), а вам?

2 комментария leave one →
  1. Andrey Padyash permalink
    06.04.2010 20:08

    А вот есть интересная авторская статья про Пасху с захватывающими фотками: http://sevastopolcc.org.ua/?p=3267
    Если понравилась, можете кинуть заголовок у себя и ссылку на меня. Спасибо.

Trackbacks

  1. Удачные праздники « Блог кафедры ТКС

Оставьте комментарий