Skip to content

Ранний весенний юмор

07.03.2015

baidary1Всех с наступающим праздником 8 марта! Надеюсь, с подарками своим женщинам вы уже разобрались и теперь можете расслабиться. Попыталась найти шутки, связанные с весной. Без политики или, скорее политэкономики не обошлось)))

— А подари мне на 8 марта что-нибудь такое-эдакое, чтобы я так правой ножкой нажала – и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…
— ….весы подойдут?
Наступила весна. Несмотря на проблемы с газом из РФ украинцы перезимовали, а вот гривна на три четверти вымерзла.

— Как дела в марте на Украине?
— Да как и зимой. С каждым днем богатые становятся все богаче, а бедные – всё злее.

Порошенко спрашивают:
-Почему вы решили увеличить украинскую армию до 250 тысяч человек?
-Потому что, если не хочешь кормить свою армию, будешь кормить армию Коломойского.

Две новости из Крыма за 1 марта 2015: «Перед крымчанами выступит ансамбль ФСБ» и «Путь из Крыма до Магадана станет короче».

8 марта — это день, когда даже самые толковые мужики тратят свои заначки самым бестолковым образом.

— Дорогой, ты купил мне на 8 марта подарок? — Конечно, дорогая. — А он мне понравится? — Если не понравится, отдашь мне, я давно мечтал о таком спиннинге…

Мужчина входит в цветочный магазин и просит:
— Подберите мне, пожалуйста, 101 розу для моей жены.
Продавщица в ужасе:
— Господи! Что же Вы такого натворили-то, а?

Разговаривают 2 блондинки:
— Слышь, Маринка, в этом году 8 марта будет в пятницу!
— Да?! Только бы не тринадцатого!!!!

No comments yet

Добавить комментарий

