Skip to content

Лето в Париже))) или Наши в Европе с 2+2

20.08.2012
Вид со стороны латинского квартала

Нотр-Дом утром

В Париже мы были, правда, всего полтора для, но по Европе проехались немало. Фотографий и впечатлений масса! Особенно меня потрясла Германия, Париж в конце-концов тоже понравился, каналы Амстердама и малые города Голландии были очень интересны, а уж гостиницы — в Германии и Старого Салтова, я имела возможность сравнить. Cмотреть фото Нотр-Дама>>

(Вздох) И раньше умом понимала, а теперь еще и на себе почувствовала… Все эти ваши деревянные домики — страшная гадость! Значительно хуже заливной рыбы из комедии «С легким паром»))

Я у входа в Собор

Я уже разместила с десяток своих фотоотчетов на Пульсе Севастополя, включая Гостиницы Германии и Ночную жизнь Амстердама но, вдруг, кто смотрит именно этот блог — размещу отрывки статей и часть фотографий здесь.

Добавлю к ним фото со мной или нашей группой. Хотя большие галереи лучше смотреть на Джумле.

Сады Тюидьри, ждем экскурсию в Лувр

No comments yet

Добавить комментарий

