Skip to content

Очевидцы взрыва в Домодедово: НТВ и блоги

25.01.2011

В районе эпицентра - с камеры видеонаблюдения

Пассажиры самолета Хошимин-Москва, приземлившегося сразу после взрыва в аэропорту Домодедово, сначала думали, что загорелась проводка:

«Мы сели, как всегда, сразу вскочили собираться, нам сказали подождать и сесть, было жарко. За это время сказали «нам не дали разрешение на ваш выход, пожалуйста, ждите». Мы … подумали, что проводка горит или что-то несерьезное сначала. А потом уже сказали, что взрыв», — рассказала РИА Новости Мария Чекотина, летевшая рейсом VN527.

По словам собеседницы агентства, сразу на выходе стоял человек, который просил не снимать и убрать мобильные телефоны. Непосредственное место взрыва к тому моменту было закрыто синими занавесками.

«В оцеплении держат кучкой совершенно черных закопченных свидетелей, они сидят на креслах и женщины плачут. Я тоже почти заплакала от увиденного. Взорвали то место, где стоит толпа с табличками и цветами, сразу после зеленого коридора. Таксист сказал, что погибло много их коллег, он оттаскивал раненых, но говорит, от некоторых было нечего тащить.»

В блогах приводят подборки сообщений из разных изданий:

«Я видел выбегающих и кричащих людей, все в крови, — приводит «Русская служба новостей» слова очевидца. — Я вышел буквально за пять минут до взрыва в ожидании встречавшей меня машины. Произошел взрыв, хлопок. Потом я увидел выбегающего и кричащего милиционера. Он был в кусках мяса и весь в крови. Он только кричал: «Я спасся, я спасся!» Потом я увидел другого мужчину. Он все время звонил по сотовому телефону и был весь в брызгах крови».

РИА Новости: «Ударная волна выбила стеклянную дверь. Было очень много крови, люди получили осколочные ранения, порядка 30 человек погибли», — рассказал мужчина.

«Комсомольская правда»: житель подмосковной Балашихи Артем Жилинков приехал в аэропорт в 16 часов, чтобы встретить знакомых.
«Народу много, человек 150. Поднимаю голову, и вижу взрыв, и волна энергии пошла по залу, разрывая людей на куски. Там в зале две колонны, они меня и прикрыли. И стоящая передо мной толпа. Крики, паника, зал погрузился в темноту. И электричество отрубилось, и черный дым все заволок. — Люди рванули к выходу, я тоже побежал, думал, второй взрыв будет. Потом опомнился, бросился обратно. Вижу, раненые, фрагменты тел. Мужик рядом без ноги. Схватил багажную тележку, погрузил его и повез к выходу. Потом обратно за другими ранеными. Несколько человек вывез».

По словам Жилинкова, медики прибыли минут через 15, как и милиция. Раненых помогали вывозить обычные пассажиры, кто не запаниковал.

Кстати о профессиональных журналистах, среагировали, но! через несколько часов . По словам блоггера к аэропорту съехались сотни журналистов, у большинства одна цель — найти очевидцев, фото трупов и т.д. В здании стоял парень, он был на месте теракта, его одежда была в крови. Так его обступила толпень с камерами и пытала вопросами больше часа.

НТВ мирно сообщило, что вечером 24.01 поезда «Аэроэкспресса» курсировали от Домодедово до Павелецкого вокзала столицы бесплатно (по сообщениям в твиттере — цена была обычная, но хотя бы не завышенная), и что среди пассажиров были и очевидцы теракта.

Уже на одном из первых после взрыва аэроэкпрессов из Домодедово в Москву прибыл пострадавший мужчина. Он не стал дожидаться медицинской помощи на месте, и перевязку ему сделали уже в медпункте Павелецкого вокзала.

Затем экспрессы шли один за другим по расписанию, правда,  на перроне их все равно встречали и проверяли, но проверяли, конечно, не билеты на поезд, а посадочные талоны на самолет, документы. Сотрудники милиции искали тех, кто что-то видел, слышал, вот что заснял корреспондент НТВ:

Очевидец1: «Был хлопок очень громкий, как будто что-то упало — бабах! Как-то не обратили внимание. Потом стали бегать работники аэропорта, на каталке быстро-быстро повезли мужчину с окровавленной, буквально раздробленной ногой. Следом вели женщину с окровавленным лицом, началась суматоха, ходил экспресс, а мы быстро ушли. Был хлопок очень мощный».

Очевидец2: «Был взрыв. В принципе, нас спасло то, что у нас один чемодан потерялся. И мы как раз на это время и задержались в зоне выдачи багажа!»

Очевидец3: «Раненных много провозили уже, когда мы вышли, провозили через весь зал».

Сейчас на вокзале продолжают дежурить дополнительные патрули милиции, они также встречают каждый приходящий экспресс, и когда это усиление будет отменено, пока неизвестно.

3 комментария leave one →
  1. Татьяна permalink
    25.01.2011 01:51

Приносим соболезнование, московская область, город Волоколамск

2. 25.01.2011 18:31

Скорбим по погибшим, город Брянск

3. 26.01.2011 14:40

Хочу получать все последние новости.