Skip to content

Теги твиттера для событий в Москве

15.12.2010

Московские барышни под защитой ОМОНа

В твиттере появились специальные хештеги для описания  событий в Москве — #pogrom, #moscowriots, #report_msk, #manezhka. По стандартным тегам #msk — новости найти трудно из-за рекламы, #Moscow — новости и ссылки на посты на английском.

А теперь только прямая речь:

Твиттер вещь.раньше я недооценивал его.спасибо большое за трансляцию, если можно ее таковой назвать.

#report_msk ну начнём с того, что всё что происходило там-оно массово.. а по поводу истерии, мне и вправду жутко стало..чё врать!

Сделайте сервис Яндекс.драки, чтоб знать в Москве — куда ехать а куда нет!!! #report_msk

По оф. данным в Москве задержано 1207 человек, 30 пострадавших. Изъято 200 ножей, 7 ед. травматического оружия.

У задержанных изымают ножи и заточки. В потасовке один сотрудник ОМОНа получил нож. ранениеhttp://yfrog.com/gzp68p #report_msk

Знакомую знакомой сегодня во время стычки в метро столкнули на рельсы, и она мертва. #report_msk

На парке культуры двое кавказцев скинуты под рельсы. движение поездов на красной ветке прекращают#report_msk

http://top.rbc.ru/incidents/15/12/2010/515699.shtml — Перестрелка на ст.м. Университет. Вроде РБК reliable source #report_msk

Я тоже в районе 19:00-20:00 съездил в центр и обратно. Красная работает, зеленая работает. Все везде ок. #report_msk

На садовом кольце собралось дофига русских. Все на машинах! Пока стоят#report_msk АХАХАХА!!!!

Только что от границы к Мск двинулиcь катапульты. Люди в кольчуге и с копьями выглядят угрожающе #report_msk

Как вам хватает нравственности еще и юморить над этим всем#report_msk

@Filosof88 Друг ставь хеш тэг #Report_msk к своим постам, тебя много народу читает молодец.

Все довольны работой ментов сегодня? я имею в виду только их реакцию на #pogrom

Новая тактика ОМОН брать сразу всех до драки спасла Москву и несколько жизней сегодня. Это очевидно.#report_msk

Девочка из ВК «Немного страшно и беспокойно на улицах и в метро.. ну как немного.. я чуть не обосралась, пока домой ехала» #pogrom

Мы сидим в подвале офиса ЛПР, я зачитываю твиттер-сводки из города, и никто не хочет выходить на улицу. #pogrom

В вестибюле Третьяковской 30 омоновцев в полном обмундировании #pogrom

А ведь тихо. не было бы ОМОНА — тогда да. а так-то что… на киевской школота, в других местах подростки.#pogrom

Подозреваю, что всё это делается для «улучшения имиджа» МВД и ГУВД. омона нет — мясо есть. омон есть — мяса нет. А школоту по домам. #pogrom

Блокирнули камеры Яндекса. Даже до них добрались, цензурасты … Если так прессуют СМИ даже в сети — город тяжелый. #pogrom

Илья Варламов: “кавказцы так и не пришли, опять патриоты с омоном сражались” amateurphotographer.ru/?p=7681

Комментарии к постам:

Школота с зигхайлем

Братюнь, это результат политики в принципе. Провал для всех…

Если они хотят «Россию для русских», пусть тогда идут работать на места гастарбайтеров и при этом пусть не жалуются на их мизерную зарплату…

Они все не просто так собрались, по крайней мере многие. Большинству реально надоело это свинское отношение кавказцев. Я живу в ближнем Подмосковье и гопуют у нас только эти самые как вы выразились «хачи». Подходят человек по 10 и понеслась. В пределах Садового кольца может и не так, но вот в спальных районах Москвы все так и есть. Не таджики, гастарбайтеры, а именно дагестанцы и чеченцы. А заедешь по роже одному, приедет весь аул и изобьет до смерти.

Киевская, Европейский: Практически без комментариев, все и так знают о чем речь. Оригинальный способ прямой трансл…http://bit.ly/g7SjW3

Зацените: пацаны типа идут на махалово, и берут с собой девчонок небоеспособного вида и кондиции.
Кавказцы в том обращении, которое сейчас пытаются выдать за фейк, настаивали на том, чтобы их девушки из дому носа не казали.
И вот на кого эта русская ребятня рассчитывала, окромя прокладки в виде ментов?
Не дай бог, в такой «развеселой » компании им бы пришлось драться! А рядом девушки (внимание рассеивается- надо не только себя защищать, но и девушек). Внимание рассеивается => удары пропускаются => вынос с поля.

Реклама
No comments yet

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: