Skip to content

Три фото с 35-летнего юбилея кафедры ТКС

19.11.2010

Выступление единственной группы студентов на юбилее кафедры

Мне неловко высказывать свое  личное мнение о прошедшем празднике. Скажу только, что фотографий всего три, потому что фотографировать было почти нечего, для портала кафедры жду официальных фото Дмитрия Агееева. А пока смотрите одну из фотографий многочисленных поздравлений наших партнеров и спонсоров (постороннему наблюдателю могло показаться, что у нас их больше, чем студентов)), и фото самого интересного выступления — иностранных студентов (остальных не выпустили), возможно, мужчинам больше понравился восточный танец, который исполнила очень милая девушка, но это совсем не то, что ожидаешь от студенческого капустника. Лучше бы мы нормально провели лабораторные по Цифровым процессорам обработки сигналов)), мои студенты с 4 курса как чувствовали, что ничего интересного для них не будет и дружно все прогуляли; я на них уже не сержусь)), тем более что 2й курс присутствовал. Особенно меня огорчила отмена  выступлений студентов нашей новой специальности  — Управления информационной безопасностью (открытием которой мы гордимся не меньше, чем открытием отделения с обучением на английском языке). Ну и пока у меня нет фото восточного танца 🙂  — он будет на портале кафедры, смотрите меня в нашей новой лаборатории Систем доступа, презентация которой на ректорате ХНУРЭ состоится в понедельник.

 

No comments yet

Добавить комментарий

