Skip to content

Древнее предсказание — фрагмент фентези

24.09.2010

Anna_sad Я прогуливалась по парку, любуясь видами, открывающимися с высокого холма. Ворота были заперты, защитный экран работал бесшумно, только по ажурной решетке струился зеленоватый свет. Азарт от удачного расчета с налоговой за 10 лет прошел, меня не радовали ни тихий вечер, ни благоухание цветов, ни даже то, что мне  удалось избежать потери половины поместья.

Я думала о Витасе: — Как он мог! он был мне так нужен сегодня!
А деревня и нивы за ней выглядят очень живописно и после захода солнца, вот только что это за мерцающая  завеса? Она закрывает весь вид на деревню и поля!

Я подошла поближе. За завесой проступили контуры другого имения, она перестала мерцать и застыла как серебристый экран. Да на нем же майн Витаса! Пробивая экран прямо к воротам выскочил знакомый мне автомобиль, из него вышел Витас, сильно хлопнув дверцей.

Явился! Я  развернулась и быстро пошла к дому.
—        Анна, прошу вас, постойте! – его низкий голос заставил меня оглянуться.
—        У меня к вам деловой разговор! — сообщил он.  Держась рукой за свой крестик, он  невозмутимо прошел сквозь прутья ворот и отряхнул с кафтана мигающие зеленые ниточки защиты.
—        Витас, я очень устала от дел! И, ради Бога, зачем вы так рискуете? В майне очень мощный экран!
—        Дело очень срочное — он подошел ко мне, широко улыбаясь.
—        Пан бросил меня в трудную минуту, а теперь явился, как ни в чем не бывало? — увернулась я.
—        Аннушка, не сердитесь! Я не мог, не имел права!
—        Соня, помоги мне! — позвала я,  не желая поддаваться его чарам.
—        Холода-ает!, – протяжно мяукнула белая кошечка, выглядывая из-за куста с красным розами. — Я бы посоветовала вам пригласить пана Тычко в дом! И не бойтесь, больше он вас не бросит. Вы сегодня ему нужны.
—         Ах, ты какая! Почему не защищаешь свою хозяйку?
—        Анна, я совершенно не опасен, давайте пройдем в дом! – рассмеялся Витас.
Он церемонно взял меня под руку и повел к  дому. По дороге он пояснил:
—        Я рад, что у вас все в порядке, но ничего другого я и не ожидал. Вы энергичная женщина. Я не мог рисковать из-за вас призами, ради которых все мы сражались на Состязаниях. Сейчас призы у меня.
—        Что ж, поздравляю, — протянула я — Мне показалось, что вам ничего не дадут!
В это время мы подошли к крыльцу, и я резко остановилась на ступеньках.
—        Все-таки, я сегодня  очень устала! Поговорим о делах завтра.
Витас прижал мою руку к своей груди и сказал, глядя на меня своими синими очами, в которых я сразу начала тонуть:
—        Есть Древние Предсказания, и сегодня тот единственный день, когда они могут исполниться! Анна, ради меня, найдите в себе силы!
От него буквально струилась какая-то магия… Ладно, позднее разберусь в чем дело.
—        Хорошо,  займемся исполнением ваших Древних Предсказаний!
Мы поднялись по лестнице, коридор расходился в две стороны. Я остановилась перед огромным зеркалом, глядя на неотразимого мужчину рядом со мной:
—        Куда теперь? – мой голос предательски дрогнул, а глаза взглянули в зеркало с обожанием, Витас сразу сжал меня в объятьях. Мы стояли молча,  и колечко на моем пальце начало жечь руку. Мне совершенно расхотелось думать о делах…
Часы пробили десять.
—        Двадцать два часа, ровно! – объявил Григорий торжественным голосом, который доносился из огромной люстры в холле, — Камешек нагрелся достаточно, повторяю, до статочно! Сатурн в созвездии Рыб, Перехрестя в Высокий Город находится в правом крыле, последняя дверь налево, если кто не знал.
Продолжение — в главе повести — «Почти без магии».
No comments yet

Добавить комментарий

