Skip to content

Вечернее очарование Ялты

03.06.2010

Ялта — это, конечно, не Рио-де-Жанейро, но мне она всегда нравилась, особенно весной или осенью. Зимой там бывает холодно, с заснеженных гор довольно сильно дует, да и внизу снег иногда выпадает, а летом — слишком жарко, слишком многолюдно и… совершенно негде купаться)) кроме бассейнов и пляжей дорогих отелей.

Возле отеля в Ялте

А вот весной в Ялте есть своя, совершенно особенная атмосфера!  Вечером, сразу после захода солнца  за фиолетовые отроги гор,  даже появляется что-то волшебное) Фотографии это тихое очарование передают очень слабо, поэтому не судите строго мой небольшой фотоальбом.

В этом году я побывала в Ялте в начале мая, когда цвела глициния.

Глициния в Ялте

Народу на набережной было уже по-летнему много, я даже подумала, что не только у меня есть традиция посещать Ялту в мае 🙂

Добавить комментарий

