Skip to content

Твиттеряне шутят, пишут Конституцию и…

01.04.2010

тви-птичка1. Твиттеряне шутят:
Как стать крабом — нужно стать раком и пойти боком
В пункт приема стеклотары заходит бомж: — Вы принимаете бутылки из-под шотландского виски? Пауза. — Нет, сэр!
Одесса.На балкон выходит мама и кричит: -Аркаша! Домой!Мальчик поднимает голову и кричит в ответ:-Я замёрз?-Нет!Ты хочешь кушать!
Люди, которые делают утреннюю зарядку, умирают в сто раз реже остальных. Потому что их в сто раз меньше, чем остальных.
Счастье — когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не бесит… 🙂
Иногда, помывшись и аккуратно причесавшись, хочется нажать Save… (RT @strekoica)
dypa Выпущен «Антивирус Касперского для телевизоров»
ithan Если от меня будет твит вида «авяов мрлвыофажпмж пииииии иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии…», значит я уснул на ноутбуке.
2. Устанавливают правила и даже Конституцию:
И смешными даже для тех, над кем пошутили:) RT @vld9: RT @hatsumi_nzo: Шутки должны быть смешными!! jokes should be funny #1apr

Kibukevich Характер человека никогда нельзя понять вернее, чем по той шутке, на которую он обижается.
Давайте напишем Конституцию русского твиттера. Пункт 1. Твиттер — не чат!
Пункт 2. Боты не могут носить почётное звание твиттерянина.
Пункт 3 Зафоловь ближнего своего и будет тебе карма!
Пункт 4: твиттер не место для ссылок на свои ЖЖшечки

3. Пишут о розыгрышах:
Работы навалилось столько, что даже не разыграл никого. Придется опять ждать целый год. )
Первого апреля разыграл меня спрей от насморка лёгким анафилактическим шоком.
Я забыла,что сегодня 1 апреля и продавец в магазине меня разыграл, а я стояла как дура и пялилась на него,пока до меня не дошло,что он шутит
Разыграл человек 8. Странно, раньше не любил разыгрывать 🙂
RT @cryone: сегодня за весь день меня разыграл только @dimleksov ) остальным ниразу не удалось
Сегодня редкое 1-ое апреля, когда я никого не разыграл. И более того, умудрился проспать вторую половину дня 🙂
Меня уже сегодня 4 девушки разыграли, позвонив и сообщив, что они от меня беременны)) Особенно смешно было начиная со 2ой.
Linurka Лучше всех меня разыграли партнёры — позвонили на сотовый и спросили: «Ну как акция? Стартовала?» Вот это была настоящая паника мозга!
sergeysukhov Всего одна шутка удалась — убедил человека, что за знание CMS дарят кролика!

4. И разыгрывают друг друга, что, в условиях виртуальной реальности, особенно трудно сделать! Всем, кто хоть попытался — распект!))
KraEvDi
@mini_Tanya @Aleksa2507 @shibzzdik @WoZZZaP @interna27 @NatalieSEO @MirKiLL @kimsanov @A7755J @vsegdavkurse у вас вся спина белая
kimsanov
@marillin Гы это реально ты, Витя? 🙂
darico3000
заводишь 1000 аккаунтов и добавляешься к тем, кто 20 баксов платит. А откуда бы я сам столько фолловерсов нашел? )))
Pasha_Roach
спасибо всем ) вы все меня повеселили )) и с свадьбой поздравили и с днем рождения ) с первым апреля всех ) все что я писал сегодня — ШУТКА!
interna27
@kiselyov @A_Glushko @Lassska @RUSSIANSinUK @Venera2009 @KraEvDi Я вас рекламирую в своем первоапрельском блоге
Lassska
@interna27 о госспадя, ещё и это. За что? Спасибо 🙂

One Comment leave one →
  1. 04.05.2010 03:17

    Уважаемый администратор сайта: rodoslovnaya.wordpress.com, хочу установить у вас рекламу, свяжитесь пожалуйста со мной.

Добавить комментарий

