Skip to content

Наследство — фрагмент фентези

17.03.2010

Заправив диван дармовой нафтой, Фиса  извлекла из его глубин круг домашней колбасы, бочонок пива и две поллитровые кружки. Пиво в моем положении было очень кстати. Допивая третью кружку, моя новая подруга добродушно заметила:
– Смотри, твой Тип опять мигает!

Я глянула и залюбовалась. Золотом по алому, готической вязью, мобильник выводил: «Двигайтесь к СКОЛУ! Есть шанс доказать, что Арина – законная наследница!»
Фиса перекрестилась и поначалу отказалась ехать, пояснив:
— Пропадем мы там, как пить дать пропадем! Туды и близко подходить опасно!
— И что там такого особенного? Чернобыля ж у вас не было? Ну… ядерного загрязнения! Да и у нас там  уже не так опасно…
— Чернобыль – это горькая травка? Так у нас она вообще не опасна!
— А, долго объяснять, ты лучше про Скол рассказывай.
И Фиса зловещим шепотом, с придыханиями и подвываниями, поведала:
— Уж двадцать лет как законные хозяйва Скола повымерли! Страшной смертью! Хозяйку нашли, зарубленную топором, хозяин…. Был синий весь, как задушенный. И  стал переходить майн из рук в руки, да ни у кого долго не задерживался. Последний пан сбежал из майна лет десять назад. И после этого там никто не жил. Говорят, что в доме водится всякая НЕЧИСТЬ, справится с которой может только настоящий наследник панов Скольских, а всех остальных там ждут несчастья и быстрая ПОГИБЕЛЬ!
— У меня, возможно,  масса недостатков, но я совершенно не суеверна! — благодушно потягивая пиво сообщила я.
Наливая себе четвертую кружку пива, подруга по несчастью продолжала:
– Одна бабка предсказала, что наследник должен прибыть издалека! Может, ты и подходишь…
– Да нет, Фиса, я вообще не из вашего мира!  – призналась я.
– В Сколе в воротах такой себе Хома сидит, он сам  решает, кого пропустить. Вдруг, ты ему чем-то понравишься!  —  Фиса, не обратила внимания на такую мелочь, как другой мир.
Залпом допив свою кружку, я заявила, что с майном у меня всю жизнь были проблемы. Типей сменил пластинку и убеждающе пропел: «Майн – это сила! Человеком можно стать. Шансы — 98%».
Я показала сообщение Фисе.
— Вот Типей считает, что у меня шанс есть.
Выпив все пиво, и, пряча пустой бочонок опять в недра Дивана, Фиса заключила:
– Едем! Мне подбросить не трудно, а вдруг у тебя получится? Давай, залезай, и держись покрепче. На шляху к Сколу всякое может случиться.

Диван приподнялся над дорогой и рванул вперед, но путь оказался неблизким. Когда мы подъезжали к Сколу, солнце спряталось за свинцовые тучи, которые с тихим рокотом надвигались из-за холмов. Остаток пути шел через густой лес с низким подлеском, который подступал к самой дороге, цеплял ветками за спинку дивана. В лесу что-то ухало, скрипело, мелькали тени, вспыхивал и гас призрачный зеленоватый свет. Наконец, в просвете между деревьями показалось небо…

Продолжение фентези на страницах Почти без магии.

No comments yet

Добавить комментарий

