Skip to content

С юмором о главном:))

15.02.2010

— Дай-ка мне, деточка, говядинки. — Батюшка, так ведь пост. — Вот я и говорю, говядинки постной дай. (рыночное непридуманное).

— Понимаете, доктор, мне аккаунт в Твиттере закрыли.. — Сестра! Я же просил: всех тяжелых — в четверг!

Муж жене: -Я поеду в Донецк, куплю хомячка. — Зачем нам хомячок? И почему в Донецк? — А сейчас принято, чтобы в семье кто-то был из Донецка…

Приходит муж с работы, мало того что поздно, так ещё и поддатый. Жена сидит злая-презлая:
— Ты, гад, где шлялся до самой ночи?!
Муж молча лезет в карман, вытаскивает бумажник, набитый деньгами. Жена меняет тон:
— Ах, ты мой бедненький, совсем заработался! А что у нас на щёчках? Дай я тебе вытру!

Беседуют два одессита. — Абрам, что ты думаешь о сексе? — Ой, Моня, не морочь мне голову! У меня 26 человек детей — мне некогда заниматься теорией.

В Одессе тонет человек и кричит: — Help me, help me! (Помогите, помогите!)
На берегу стоит одессит и щелкает семечки. Подходит другой и спрашивает:
— А что случилось? — Да вот, пока вся Одесса училась плавать, этот полиглот учил английский язык.

— Доктор, меня преследуют 100 человек! — Да у вас, батенька, твиттер!

— Скажите, доктор, у меня скоро спадет температура? — Скоро, скоро! К вечеру будет комнатная. Следующий!

— Доктор, у меня с ногами плохо! — С ногами хорошо, без ног плохо… Следующий!

— Иванов, я же вам сказал: не больше двух рюмок в день! — Доктор, — я лечусь. не только у вас.

Эти и другие анекдоты вы можете почитать на сайте «Жизнь и немного фантазии» в рубрике «Юмор». Рубрика постоянно пополняется.

No comments yet

Добавить комментарий

