Skip to content

Как подобрать ключевые слова

24.12.2009

Так называемый «уход в сферу параллельной конкуренции» помогает продвигать не только товары, но и сайты. Пример — попытка привлечь посетителей по словосочетаниям «отдых в Крыму,» «горящая путевка», и т.д. не даст попасть в первую десятку  — слишком высока конкуренция. А в ТОП 10 или хотя бы 20 попасть неоходимо, потому что до 80% пользователей Интернета ограничивают просмотр первыми 3-8 позициями поиска  и около 15% просматривают вторую страницу.
В то же время локализация поисковых запросов — например: «отдых в крыму с детьми» (430 запросов в месяц)

Весна в Форосском парке

Посетите Форос весной, детям понравится!

или еще уже «отдых зимой Ай-Петри» (27 запросов в месяц),  анализ поисковых запросов и упор на местный рынок услуг способны дать реальное количество посещений. Пока ваши конкуренты будут охотится за всем Интернетом сразу, ваш сайт может занять 1-3 места по подобным запросам и начать работать.

Существует несколько путей подбора ключевых слов для сайта.

1. Можно сформулировать ключевые слова самостоятельно, представив, что именно и с какими формулировками ищут потенциальные клиенты или посетители. Но подобрать таким образом серьезную базу ключевых слов трудно, да и невозможно быть уверенным в том, что они окажутся эффективными. Или полезными.
Например, мой блог сегодня находится в топе Яндекса по таким запросам как
«хроники Берлинской стены» Топ 3 — дает всего 1-2 захода в месяц.
«о воспитании внуков и их родителей» — Топ 5, но не заходят… очень узкая тема 🙂
«Харьковский оперный театр карантин» Топ1 по релевантности и 2я страница по дате — новость месячной давности, иногда заходят … но новости устаревают быстро.

2. Ключевые слова для сайта можно подобрать путем анализа контента веб-ресурса.

Вы можете просмотреть страницы сайта и выбрать наиболее часто встречающиеся слова либо воспользоваться специальным инструментом автоматического подбора ключевых слов для сайта. Он «просканирует» содержимое сайта и выдаст список подходящих запросов. Воспользуйтесь к примеру Google AdWords.  Сама пока не пользовалась. Пусть пока заходят по неподходящим запросам 🙂

3. В-третьих, ключевые слова можно подобрать при помощи инструмента «Яндекс.Вордстат» (Yandex Wordstat). Этот инструмент предоставляет обширную статистику поисковых запросов, с возможностью отслеживать результаты по регионам, по месяцам или по языку. И мне очень понравился. Любовь к статистике — это у нас семейное. Отец ею увлекался, теперь вот двоюродный племянник Андрей заинтересовался, собирает справочники.

Вот например, небольшая подборка статистики по России+СНГ+Европа без России по запросам, относящимся к Крыму:

Севастополь зимой

Одна из улочек в центре Севастополя

крым 290000
севастополь 244400
симферополь  200300
ялта 81000
———
«крым отдых» — 20195
севастополь отдых — 1884
воронцовский парк — 1100
отдых +в крыму +с детьми — 430
отдых +в крыму 2010 — 400
парки крыма 278

Однако, подбор поисковых запросов, или ключевых слов, это только первый шаг, с которого начинается  оптимизация сайта для поискового продвижения. Для побора оптимально списка запросов необходимо также проанализировать статистику в различных поисковых системах и выполнить несколько других шагов. Об этом расскажу позднее.

Реклама
No comments yet

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: