Skip to content

В Харькове как и в Греции все есть!

05.12.2009

Как повезло Белгороду! У него под боком Харьков, где есть все 🙂 Например, на дверях обычной аптеки висит надпись «У нас есть оксолинка». Захожу… есть намного больше — даже Тамифлю (или Терафлю — точно не вспомню) — по 58 гр. с копейками. Продавщица (без маски), выдает мне несколько подозрительтный «оксолин» по 8 грн. — я-то считала, что оксолин — это основа, на безе которой делают оксолиновую мазь… но, поскольку мне все равно не для лечения, а для галочки, в дорогу — взяла 🙂
И тут меня осенило, и я немного осторожно спросила «А может, и марлевые повязки у вас есть?» И мне ТУТ же предъявляют повязку «всего» по 3 грн.! Нет… вот ее не взяла — но ушла довольная, с некоторой гордостью за городские власти и фабрики, которые умудрились удовлетворить даже ажиотажный спрос на маски от гриппа 🙂
Спросите, почему не взяла? — а фасончик не тот! Я уже так привыкла к модельным фасонам от кутюр, ну, или на худой конец, к самодельным, но ватно-марлевым повязкам, что 3 слоя тонкой марли напомнили мне какой-то анекдот.

И потом, ну ведь в Харькове нет никакой эпидемии… даже ОФИЦИАЛЬНАЯ  пока закончилась 🙂

No comments yet

Добавить комментарий

