Skip to content

Как Надо писать и как Можно рекламировать

21.11.2009

Сегодня читала блоги Вордпресса… не могла оторваться! Забросила все. То ли у меня извращенные вкусы, то ли русскоязычный топ популярных статей намного интереснее, чем наши он-лайн газеты или TV-news!

Реклама автомастерской

Реклама - раритетный "Запорожец"

Сначала цитата «Любой текст по своей сути должен быть продающим!» Потом броский заголовок «Жизнь в стиле прямого отклика». Еще цитата  «Картинки не продают. Дизайн не продаёт. Продают слова и те образы, которые они создают в голове потенциального покупателя.» Ну и прочитала статью «Когда надо КАКать» — вы могли заметить по заголовку 🙂 Ладно, это только один блог, да еще и очень успешного копирайтера! Видео там, кстати, затронуло — про слепого старого нищего и молодого прохожего…  вы его лучше сами посмотрите.

Но есть чудный блог с ПОТРЯСАЮЩИМИ (даже мое воображение) рецептами блюд… и  вполне «продающими» картинками. То есть визуальный ряд тоже играет роль. Вот и владелец автомастерской  (фото слева) так считает.

Есть пара удачных мусульманских блогов. Ммм их стоит хоть разок глянуть, чтобы понять особенности менталитета. И есть несколько просто любопытных — в своей искренности, блогов. Журналисты по заказу так не напишут! Но я их сейчас даже не осуждаю — а что делать, если день прошел, а материал для статьи не готов!? 🙂 приходится вымучивать. Интересны блоги русскоязычной «диаспоры»…

Коктейль с Текилой

Стоп! Я вообще-то хотела поделиться с вами своей радостью! 🙂 Сегодня мой блог находили по Новым Фразам:

Стильная маска от гриппа, Шьем Топ (ура! уже не тлько маски! 🙂, Харьков дом Саламандры — есть у меня такое фото, События октября ноября 1917 года в Москве, (мне стыдно — но у меня в основном про Петроград) и как обычно много опять-таки о гриппе, лекарствах и т.п. Еще два запроса

Гугл топ блогов — ну как тут не порадоваться! и Какой коктейль менее вреден. Отвечаю — ЛЮБОЙ!

Любой менее вреден, чем Тамифлю 🙂

No comments yet

Добавить комментарий

