Skip to content

Обещала — и перевыполнила!

11.11.2009

ГенеалогияДней 40 назад я обещала, что сделаю двуязычный сайт. И наконец, вчера вышла первая статья на английском. Но это не все! Вверху справа лежат флажки нескольких стран, вы теперь можете прочесть ( с помощью Гугл-переводчика) любую из моих статей на английском, французском и итальянском языках. Что характерно, даже статью с Английского Гугл переведет на другие языки. Так что блог теперь стал многоязычным 🙂

Планирую добавть еще польский и, наверное, литовский… вдруг родственники из Литвы все же отзовутся?

Что касается качества перевода, ну на английском оно далеко от идеала, шутки же вообще надо переводить вручную. На французском (для меня) текст выглядит вполне понятно, а вот в итальянской версии я почти не вижу ошибок! 🙂 Спросите, почему не ставлю перевод на немецкий? Увы, его я совсем не знаю. И родственников в Германии быть не должно.

Кстати, уже сегодня, благодаря переводчикам, на мою Английскую статью поставил ссылку Итальянский сайт, посвященный свиному гриппу.

One Comment leave one →
  1. 12.11.2009 22:19

    интересная идея 🙂

Добавить комментарий

