Skip to content

О раскрутке блога

30.09.2009

На вопрос как оказаться повыше в рейтинге Гугла я, как зануда (преподаватель — это диагноз 🙂 ), отвечаю по пунктам, что характерно — бесплатно 🙂 :

1. Блог надо вести ЕЖЕДНЕВНО, когда долго нет новостей — никто не заходит. Пример — блог о музыкальной группе wgkhcc.wordpress.com не посещпли до тех пор, пока не стали появляться новости. Сейчас посещают.

Пример неудачного имени картинки))

Пример неудачного имени картинки 🙂

2. Постоянно добавлять страницы, на худой конец — тексты или клипы в уже существующие страницы и обязательно аннонсировать все изменения! в новостях — новости на wordpress.com читает куча народу.

3. Не лениться вставлять иллюстрации в новости и страницы. Картинкам давть ПОЛЕЗНЫЕ для поиска имена. Имя картинки Р12088856 никому ничего не говорит. А вот «Ирина в Партените» попадет уже в две категории запросов. Не говоря уж о Екатерина в Крыму 🙂

4. Не забывать про мета-теги в новостях, вот к этой новости я щас проставлю не меньше 20 тегов)). Но теги — метки или рубрики, должны быть честно связаны с текстом — например, я проставила метки Екатерина, Николай — они пользуются популярностью в Гугле — так вот, про них НАДО рассказывать!

Екатерин у нас в роду аж две — моя бабушка и моя дочка. Все-таки что-то есть в этом имени…. царицами не стали 🙂 но все их любят.

5. Желательно иметь несколько сайтов и ставить с них перекрестные ссылки друг на друга. Немного траффика было с моей персональной странички в Гугле. Ну и, походу, Гугл как-то ко мне уже благосклонее относится :), когда я у него один сайтик и с десяток фотоальбомов завела. Ммм…. еще и на Картах Гугла зарегистрировалась, надо и на этот блог 3-4 карты кинуть.

6. Кроме того тема РОДОСЛОВНАЯ , история семьи, почему-то сейчас интересна многим. Ко мне заходят в поисках Глущенков и Зинаид.

7. К тому же полезно иметь родственников с компами и всем послать письма с приглашением заглянуть на сайт. А еще есть сотрудники по работе — но они почти бесполезны — смотрят с одного ай-пишника((

8. И вообще надо помнить, что лень — двигатель прогресса, но не сайта! 🙂 А я вот конкретно этим блогом уже неделю не занимаюсь…. но обещаю исправиться.

Старинных фоток у нас много, рукописные воспоминания тоже есть, как почитаешь хочется кричать…. эх! какую страну загубили в 1917 году!!!

3 комментария leave one →
  1. 25.10.2009 19:57

    спасибо полезная информация!

  2. 26.10.2009 06:13

    нет мне не тесно!

Trackbacks

  1. Топ рефералов блога за неделю « Блог кафедры ТКС

Добавить комментарий

