Skip to content

Новый шаблон

18.09.2009

Изменила шаблон сайта — нет в мире совершенства(

Заголовок позволяет настраивать картинку, но страница узкая и без верхнего выпадающего меню, что неудобно.

Ребята! А вам лично нравится этот движок (Вордпресс) ? Мне уже не очень! Кто посоветует что-нить поудобнее, но тоже бесплатное? 🙂

5 комментариев leave one →
  1. 29.09.2009 01:03

    Привет. Интересует покупка небольшого рекламного блока в шапке сайте.
    Если немного денежек интересует — пиши на webmaster(a)eqdevils.ru, пожалуйста.

  2. 29.09.2009 08:24

    В Google Chrome 2 почему-то CSS не рендерится; поправьте, пожалуйста, а то смотрится странно)

  3. 30.09.2009 20:45

    Да мне вообще ни один!!(( из бесплатных шаблонов тут не нравится! попробую еще раз сменить имидж. Так я за 3 месяца переберу тут все 70 шаблонов…и перейду на Джумлу)))

  4. 28.12.2009 00:35

    Статья очень понравилась! Этакий короткий микс полезных знаний. Хоть и “зажгли лампу среди белого дня”:)

    • 28.12.2009 13:28

      Но… это ж была не статья, а крик души! 🙂 И на мой вопрос мне так никто и не ответил. Впрочем, он был риторический. Ясно, что постоянных пользователей Вордпресса он вполне устраивает тем, что требует минимум усилий, плюс кое-какой сервис. Даже я к нему за два месяца привыкла. Показала зятю и невестке (которые далеки от программирования). И вот теперь учу внука 🙂 — его сайт называется «Волшебный кадр».

Добавить комментарий

