Skip to content

Добавила страничку

16.09.2009

Добавила страничку о Зинаиде Владимировне Люличевой небольшая выдержка оттуда :….окончила Бесстужевские Высшие женские курсы в Москве в мае 1917 г., причем ей повезло вдвойне. Во-первых успела ДО революции, во-вторых учителя на этих курсах были очень сильные – профессора МГУ, которые сочувствуя изгнаннм из Университета за беспорядки студентам…

5 комментариев leave one →
  1. 19.10.2009 09:25

    Можно и подискутировать по этому поводу … 🙂

  2. 20.10.2009 04:49

    Легко! И о ЧЕМ дискуссия? 🙂 1. О Бесстужевских женских курсах? 2. о сильных профессорах математики из МГУ? 3. О студенческих беспорядках в Москве? 4. Или о революции?
    Увы, по 1. и 2. вопросу мне известно только со слов моей бабушки. С ее мнением спорить уже трудно. О революции спорить БОЛЬНО… за державу обидно(( А вот по поводу 3. студенческих беспорядков можно и поговорить!
    Вы можете представить себе, что не только в 1930х или 1970х годах, но и СЕЙЧАС преподаватели МГУ уволятся из-за выгнанных «за неблагонадежность» студентов? Я — нет, я сама преподаю, правда в ХНУРЭ, но нам даже проще — мы не так на виду 🙂

  3. 23.10.2009 00:13

    Согласен с автором статьи. У меня такое же мнение 🙂

  4. 28.12.2009 06:02

    Мдааа… 🙂 Вы бы знали что про Вас пишут в других блогах 🙂

    • 28.12.2009 14:21

      В стесс не впаду 🙂 я, в отличие от детей… которых Вы так профессионально обучаете, не страдаю «фиксацией на отрицательных результатах».

      К тому же часто «отрицательное подкрепление» лучше, чем никакого. Например, проверив, на какой короткий пост пришел Ваш коммент я устыдилась 🙂 … ха, что забросила семейную родословную, и что уж очень ммм… сачковала при ее написании. Например, до фотографий руки не доходят 2й месяц, но тут у меня оправдание — любительские старые черно-белые фото такие неэстетичные. Я их даже отсканировала… но отвлеклась на отпуск и просмотр Рождественских клипов.

Добавить комментарий

