Skip to content

Моя цель

15.09.2009
ХГУ - моя альма-матер.

ХГУ - моя альма-матер.

Чугуевск. полкЯ разрабатываю двуязычный сайт о моих предках (пока до пятого колена). Постараюсь по мере сил наезжать на моих ближайших родственников в поисках старинных фотографий и воспоминаний. Пока большая часть страниц и постов будет на русском языке, позднее часть из них переведу на английский.

Я надеюсь, блог поможет отыскать еще более глубокие корни и очень дальних родственников, связь с которыми прервалась в годы революции 1917 г. и Второй мировой войны. И поможет моим внукам гордиться историей своей семьи.

Справа — Чугуевский полк на марше. В Чугуеве жили мои родичи по матери и бабушке Екатерине Глущенко.

No comments yet

Добавить комментарий

